Стратегические направления развития экспортной логистики рынка плитной и фанерной продукции

22 / 10 / 2020

20 октября 2020 года на отраслевой конференции «Плитпром-2020. Рынки в эпоху COVID», проходящей в рамках выставки «Лесдревмаш-2020» руководитель проекта по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова выступила с докладом по теме «Стратегические направления развития экспортной логистики рынка плитной и фанерной продукции. Инструменты повышения эффективности доставки».

В этом году конференция сконцентрировалась на влиянии на бизнес пандемии коронавирусной инфекции и возникших проблемах внешнеторговых поставок древесно-стружечной и фанерной продукции. Ведущие аналитики отрасли и покупатели плитной продукции обменялись мнениями о серьезных изменениях в отрасли и на рынках России, Европы и Азии, вызванных пандемией.

Алевтина Кириллова в своем докладе отметила, что 2020 год стал сложным и для производственников, и для покупателей. Бизнес живет в условиях неуверенности и падения выручки, меняются цепочки продаж, меняется логистика и экспортные маршруты, серьезно выросла роль онлайн-маркетинга. Вопрос экспорта продукции ЛПК и поиска новых рынков стал еще важнее.

В этой связи Российский экспортный центр ведет активную работу по поддержке предпринимателей, нацеленных на экспортные поставки, проработаны новые логистические маршруты и сервисы поставок железнодорожным транспортом, реализуется программа по господдержке транспортных затрат экспорта высокотехнологичной продукции, совместно с экспортерами прорабатываются возможности дополнительных мер поддержки транспортных сервисов в новых форматах взаимодействия логистических партнеров РЭЦ и экспортно ориентированных предприятий лесопромышленной отрасли.

Источник: https://www.exportcenter.ru


Поделиться: